Компания «Тактика Аудит» :: Ведение бухгалтерского учета


www.taktika-audit.ru почта поиск
АудитЮридическое сопровождениеВедение бухгалтерского и налогового учета

Данная услуга подходит для тех организаций, руководители которых не хотят или не имеют возможности содержать и контролировать свой штат бухгалтеров, а хотят полностью сосредоточить своё внимание на бизнесе, получая при этом гарантированное качество ведения бухгалтерского и налогового учёта исходя из требований законодательства, стандартов финансовой отчетности, текущей рыночной ситуации и обязанностий соблюдать требования регулирующих органов.

Также, передача такого ответственного бизнес-процесса нам поможет значительно оптимизировать Ваши расходы:

  • Квалифицированный специалист, осуществляющий ведение бухгалтерского учета - главные бухгалтера нашей компании имеют несколько высших образований , аттестаты профессиональных бухгалтеров, ежегодно проходят повышение квалификации. В лице главного бухгалтера Вы получаете бухгалтера, аудитора, кадровика и юриста в одном лице
  • Отсутствие отпусков, больничных, проблем с подбором персонала
  • Снижение расходов на содержание рабочего места: охрана труда, аренда, связь, интернет, мебель, оргтехника, программное обеспечение, канцелярские принадлежности и еще многое другое
  • Вы защищены от контролирующих органов договорными отношениями! Теперь нет психологического давления на Вас при проведении проверки – специалисты нашей компании примут удар на себя.

Клиентами нашей компании являются организации осуществляющие деятельность в различных сферах экономики: производство продукции, оказание услуг, выполнение работ, оптовая и розничная торговля, ЖКХ, медицинские услуги, некоммерческие организации, автомобильная отрасль, перевозка, логистика, склад, ВЭД, строительство, эксплуатация недвижимости, услуги для населения и прочие.

Исходя из потребностей Вашего бизнеса мы работаем в любой программе: 1С Бухгалтерия 8.3, 1С Бухгалтерия 8.2, 1С ЗУП, 1С УПП, 1С Комплексная автоматизация. Спектр оказываемых услуг:

  • Бухгалтерское обслуживание в Москве и в регионах
  • Консультации по бухгалтерскому учету и налогообложению
  • Ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учета
  • Бухгалтер на ввод и обработку первичных учетных документов на полный рабочий день в Ваш офис (внесение товаросопроводительной документации, работа с банком и т.д.)
  • Комплексный аутсорсинг back-офиса (бухгалтер + юрист + кадровик)
  • Автоматизация учета: установка и сопровождение «1С»
  • Постановка управленческого учета
  • Восстановление бухгалтерского и налогового учета
  • Разработка положений, инструкций, методических рекомендаций
  • Создание структуры Вашей бухгалтерии и построение системы взаимодействия внутри компании
  • Проверка квалификации вашего бухгалтера
  • Подбор бухгалтера в штат Вашей компании
  • Наполнение информационных баз и справочников программного обеспечения по ведению учета
  • Проведение инвентаризации активов Вашей компании
  • Налоговое планирование
  • Сопровождение налоговых проверок
  • Проведение сверок с налоговыми органами
  • Подготовка налоговых деклараций
  • Обжалование решений налоговых органов в арбитражном суде
  • Постановка и ведение кадрового делопроизводство и учета
  • Оказание услуг физическим лицам: подготовка и составление налоговой декларации о доходах физических лиц
  • Помощь в открытии личного кабинета налогоплательщика.

Например, при комплексном бухгалтерском обслуживании нами могут быть выполнены следующие действия:

  • Получение от Вас первичных документов и проверка заполнения всех реквизитов на предмет соответствия требованиям действующего законодательства РФ
  • Ввод данных первичной документации в учетную программу с отражением на счетах учета
  • Расчет и начисление заработной платы и налогов с фонда оплаты труда, налога на доходы физических лиц, удержаний
  • Расчет амортизации основных средств, нематериальных активов и их остаточной стоимости
  • Ведение кассовой документации
  • Ведение расчетного и ссудного счетов, подготовка платежных документов
  • Ведение учета движения материалов, товаров, готовой продукции, полуфабрикатов, незавершенного производства
  • Ведение авансовых отчетов, расчетов с покупателями и заказчиками, поставщиками и подрядчиками
  • Создание регистров налогового учета
  • Расчет налогов, сдача бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций по телекоммуникационным каналам связи
  • Проведение расчетов с бюджетными и внебюджетными фондами
  • Подготовка документации к хранению
  • Расчет суммы дивидендов
  • Расчет сумм процентов по кредиту
  • Учет целевого финансирования
  • Расчет доходов и расходов будущих периодов
  • Формирование резервов
  • Отражение операций лизинга, факторинга, арендных отношений и прочих других услуг
  • Представление интересов заказчика в налоговых органах, участие в выездных и камеральных налоговых проверках
  • Помощь в подготовке документов для получения кредита
  • Консультации заказчика по вопросам сферы бухгалтерского учета и налогообложения

Постановка и восстановление учета

Порой бывают такие ситуации, когда без восстановления учета не обойтись и причины для этого могут быть совершенно разные: от устаревшей внутренней системы компании, которая планирует расти и динамично развиваться, до доставшегося «наследства», а иногда это банальное попустительство. Признание такого факта как минимум очень неприятно, но только это уже будет являться шагом вперед! Возможно, не все так уж и плохо? Мы поможем Вам разобраться с этой проблемой. Проведем предварительное обследование учета Вашей компании, по результатам которого станет ясно, что делать дальше: восстанавливать с 1 января текущего финансового года, с 1 января предыдущего финансового года либо без восстановления учета за несколько лет не обойтись.

Процесс восстановления можно разделить на следующие этапы:

  • Обследование, по результатам которого Вы получаете отчет и рекомендации.
  • В случае принятия Вами решения о восстановлении - составление календарного плана и постановка Технического задания.
  • Восстановление. Это самый дорогой и трудоемкий этап и объем времени его проведения зависит конкретно от размеров Вашей компании и степени запущенности.
  • Автоматизация. Параллельно с восстановлением внедряется новая учетная система, либо актуализируется существующая, производится настройка, налаживается структура, наполняются справочники.
  • Разработка внутренних нормативных актов, стандартов, методических рекомендаций
  • Подбор нового и обучение Вашего персонала работе в новой, отлаженной структуре.
  • Учет. Если работа с нами принесла Вам удовлетворение, мы готовы продолжить наше сотрудничество заключив договор на бухгалтерское сопровождение.

Этапы по восстановлению, автоматизации, подбору и обучению персонала проходят параллельно друг другу.

Вы новая и молодая компания, начинающая свою жизнь с нуля и хотите сделать сразу все хорошо? Данный вид нашей услуги также подходит и для Вас!

Постановка и ведение кадрового учета

  • подготовка проектов внутренних локальных и нормативных документов (Правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций и т.д.)
  • подбор персонала совместно с руководителями заинтересованных компаний
  • разработка штатного расписания
  • документальное оформление приема, перевода, увольнения работников
  • прием, заполнение, хранение и выдача трудовых книжек
  • ведение учета личного состава работников организации, обработка листков временной нетрудоспособности, подготовка кадровых документов к сдаче в архив предприятия, оформление и ведение личных дел, подготовка и выдача по требованию работника справок и копий документов
  • документальное оформление командировок
  • составление графика отпусков и учет использования отпусков, а также оформление отпусков в соответствии с графиком отпусков
  • ведение учета работающих в организации военнообязанных
  • подготовка материалов по привлечению работников к материальной и дисциплинарной ответственности
  • подготовка и направление запросов о трудовом стаже работников, ранее работавших в других организациях
  • организация и участие в аттестации работников
  • организация табельного учета
  • подготовка материалов для заключения договоров обязательного и добровольного медицинского страхования, и их сопровождение в течении срока действия договора
  • предоставление отчетов, сведений и других данных по персонифицированному учету в Пенсионный Фонд в части кадрового учета

И это далеко не исчерпывающий перечень оказываемых нами услуг в области финансов, каждую из которых Вы можете заказать отдельно!


119991, Москва, пр-т Вернадского, д. 41, стр. 1, офис 615 (м. Пр-т Вернадского)
Тел: +7 (495) 755-46-59, факс: +7 (495) 755-46-59
© ООО «Тактика-аудит»